Простой вариант прокачки тормозов в гаражных условиях

готовое приспособления для прокачки тормозов в гаражных условиях сделанное своими руками

Тормозная система одна из жизненно важных в автомобиле. Это знают все автовладельцы, ведь об ее исправности ведется очень много разговоров, в том числе и на стадии обучения правилам дорожного движения в автошколах. И одной из ее первичных неисправностей является попадание в нее воздуха, или так называемое «завоздушивание».

Признаки попадания воздуха в тормозную систему:

  • Педаль тормоза выжимается значительно мягче;
  • Появляется потребность выжимать педаль тормоза несколько раз, из-за чего педаль становится резко жесткой;
  • Тормозной путь увеличивается.

Что делать в такой ситуации и можно ли обойтись без поездки в автосервис? Скорее всего можно и сейчас мы вам расскажем как.

Важно!

Система тормозов у разных автомобилей, особенно нового поколения или с ABS, работает по-разному. Порой бывает, чтобы просто добраться до нужного места и слить тормозную жидкость, нужно приложить значительные усилия. Если вы не уверены в своих силах и достаточном инструменте, разумнее будет обратиться в автосервис.

Что понадобится для прокачки тормозов в гаражных условиях:

  1. Медицинская капельница;
  2. Небольшая пластиковая емкость (150-200мл);
  3. Неодимовый магнит;
  4. Изолента.

Инструменты:

  1. Малярный или любой острый нож;
  2. Шуруповерт/дрель и сверло на 4мм;
  3. Щепотка гипса или алебастра;
  4. Суперклей (1 тюбик).

Процесс изготовления устройства для прокачки тормозов своими руками

Для начала необходимо подготовить капельницу. От нее нам нужно сохранить только саму трубку и распределитель-тройничок.

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 1

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 2

С него мы срезаем остаток трубки и патрубок под нее. Это легко сделать ножом, а остаток заусенца зачистить наждачкой. Снимаем наружную пластиковую крышку и вытаскиваем заглушку для шприцевых инъекций.

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 3

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 4

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 5

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 6

Теперь обрезок шланга вставляем вовнутрь распределителя, в его широкое отверстие. В том месте, где у нас получился срез, осталось отверстие от срезанного патрубка. Его затыкаем гипсовой смесью – шпаклевкой, гипсом или алебастром, и пропитываем суперклеем.

Читайте также:  Пресс из домкрата и электродвигателя от стиральной машинки своими руками

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 7

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 8

Далее нам понадобится емкость для слитой тормозной жидкости. Для нее подойдет небольшая пластиковая бутылка с закручивающейся пробкой. В пробке делаем отверстие дрелью и сверлом на 4 мм под шланг капельницы. Еще одно отверстие в ней нужно для выхода воздуха при прокачке тормозов. Его можно сделать и шилом или гвоздем.

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 9

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 10

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 11

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 12

Настала очередь сделать крепеж емкости к автомобилю. Чтобы не заморачиваться с хомутами и нейлоновыми стяжками, берем неодимовый магнит, и прикрепляем его с одного боку к бутылке изолентой.

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 13

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 14

После высыхания суперклея можно вытащить остаток шланга из отверстия распределителя.

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 15

Остается сделать переходник для штуцера. Подойдет небольшой отрезок плотной резины или подобного эластичного материала. Просверливаем с торца его отверстие под штуцер. Диаметр у них бывает 6 и 4,5 мм, в зависимости от модели авто. Резинка также должна плотно садиться и на распределитель.

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 16

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 17

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 18

Устанавливаем приспособление для прокачки тормозов на авто

Ищем с какой стороны у нас суппорт. Отжимаем штуцер тормозов и надеваем на него резиновую муфту-переходник. Теперь его необходимо снова закрутить, но не плотно.

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 19

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 20

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 21

Далее идем прокачивать тормоза педалью в автомобиле. При нажатии не должно быть особых усилий на сопротивление, поскольку внутреннее давление выталкивает тормозную жидкость и воздух вовнутрь емкости, которая отлично крепится в любом удобном месте на магните.

Кстати, для правильного слива жидкости, ее следует расположить ниже уровня тормозного цилиндра.

процесс изготовления приспособление для прокачки тормозов на авто шаг 22

готовое приспособления для прокачки тормозов в гаражных условиях сделанное своими руками

Теперь можно уверенно залить обновленную тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, и убедится в исправности тормозов своего авто, перед тем как совершить на нем очередную поездку.

Видео по прокачке тормозов

admin

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.